вторник, 5 сентября 2017 г.

Школьная шоколадница "Б"

Всем привет!
В MoNa Design стартовало задание "Осенний вальс" 
Для меня осень - это шоколад и школьные праздники) Во времена моей молодости я очень любила День учителя: в школе играла музыка, мы заменяли преподавателей, завучей и директора, да и вообще становились полными властелинами школы))
Этот праздник вызывает у меня очень теплые и светлые эмоции по сей день. Поэтому я оформила шоколадницу для учителя, хотя, скоро День воспитателя, возможно, она и там пригодится)
Для создания использовала бумагу из коллекции "Школьная пора" от Моны

Благодаря набору высечек "Школьная пора" шоколадница получилась яркой и атмосферной:)


Хочу принять участие в задании "С днем знаний"
Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий