четверг, 20 июля 2017 г.

Фантазийная стимпанк-страничка

Всем привет!
Сегодня я с фантазийной страничкой в стиле стимпанк. Это мини-история любви. Первая встреча, первые прикосновения, когда сердце от чувств бьется так сильно, что вот-вот вырвется из груди
Чувства в нас как микросхема, никогда не знаешь, где "замкнет". Любовь - это целый механизм, важна каждая шестеренка, ведь выпади из системы одна-другая и всё - движение остановится


На фон я нанесла смесь из черного и золотого моделирующих гелей через трафарет "Микросхема" от Katrin craft. Добавила эмбоссинг двумя видами пудр
Чтобы объединить все элементы в единую композицию, подтонировала их спреями
Ритм эмоций влюбленности прекрасно передает черный чипборд "Кардиограмма" от Katrin craft
Самым главным толчком к созданию этой странички стала мега-вдохновляющая доска Steampunk World в Мускари!
а впихнуть невпихуемое уместить в страничке целую историю в 4-х фотографиях я решилась благодаря заданию Много фото / Multiphoto Task в Скрап Малине

Также хочу принять участие в задании "Моя песня" в СкрапМире
Моя любимая песня последних месяцев - "Океанами стали" Алексеева.
Это не песня - это магия! Любовь, нежность, страсть - все слилось воедино. А какой магический клип! Когда впервые увидела этот клип, у меня се чувства от композиции переложились на нашу с супругом жизнь. И я предложила ему поучаствовать в тематической фотосессии. Собственно, фотографии с этой фотосессии и представлены в страничке:)
и в задании "О самом любимом. Любимая книга" в Скраповом мире

 Задании № 13 "Наука. История" Девицах-Мастерицах
У меня стилизованные фото как главный элемент работы, а также часы, дирижабль
в задании "Принт" в Фабрике 212
love every day, every hour, every minute...

Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий