вторник, 11 июля 2017 г.

Короб "Лесное волшебство"

Всем привет!
Благодаря "лесному волшебству" в Сhallenge-km-shop у меня появилась таинственный короб для магических атрибутов штемпельных подушечек)
На крышке короба фактура дощечек, выполненная трафаретом+грубая текстурная паста+несколько оттенков акрила. Сквозь досочки пророс мох. Кстати, мох с Али вполне себе ничего, ну я про него на канале Ютуб рассказывала, можете тут посмотреть:)
Маленькая паутинка, на которой присела отдохнуть летучая мышь, спряталась в волшебных зарослях папоротника 
 Композиция довольно плоская, но многослойная
Чипборд от Katrin craft покрыт разными пудрами для эмбоссинга, припорошен микробисером и хрустальными шариками, что "вдохнуло" в работу жизнь
Вдохновение почерпнула с доски в ЕcoРaper
из ОЭ выбрала зеленый цвет, папоротники, траву (имитация марлей) и росу (прозрачные капельки на паутинке)
Также хочу принять участие в задании Июньский рецепт от дизайнера в Лазер39
Рецепт: звери+чипборд
Я специально прогуглила для уточнения: летучая мышь - это зверь!)))
в Рубрике DANCE OF PAINT #25 в Challenge blog "Mistress Owl"
ОЭ - самодельный фон
в задании Декорирование предметов "Дизайн и декор" в Мадам Ажур
в задании "Чудесные коробочки в SpringScrap
и в задании "Шерше ля фамм. Анна Ахматова" в Скраповом мире
Моё лето - это лесная природа! Дача у озера, окруженная лесом, много травы и мха. Кстати, мне нравится описание леса в таком печальном стихотворении А.Ахматовой "В лесу":
"Лежу в траве, густой и влажной,
Бессвязно звонки мои слова,
А сверху смотрит такою важной,
Их чутко слушает сова.
Нас ели тесно обступили,
Над нами небо, черный квадрат..."
Довольно мрачно, как и смысл произведения, но в моей голове возникает умиротворяющая картина природы

Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий