среда, 7 июня 2017 г.

Авось не небось! Заявка в Mona-design

Глаза боятся, руки пишут заявку в набор ДК Mona-design

Я - Юлия Тузова - 26-летняя жена по паспорту, дваждымать по жизни, библиотекарь по профессии, скрапер по призванию:)
На данный момент творю и вдохновляю в составе ДК:
ВСК
Да, скрап занял огромную нишу в моей жизни, и это на столько разнообразный вид творчества, что остановиться на одном стиле и технике не могу. Поэтому люблю краски, разнообразный декор и, конечно же, бумагу!
К сожалению, бумага Mona-design попалась мне в руки совсем недавно (один набор выиграла, а потом скупила все попавшиеся листы с вырезалками), поэтому показать работы именно из нее нет возможности. Но, с другой стороны, это же и плюс - смогу раскрыть ее возможности как в первый раз:)

В последнее время мне полюбились странички, ведь каждая из них - отдельная история...
о рождении...
о детстве...
Какое оно - счастливое детство? На мой взгляд, это время, проведенное с мамой и папой, совместные прогулки, путешествия, это парк аттракционов и мороженое, купание в фонтане и веселый визг..Об этом моя страничка "Ура! Каникулы!"
о любви... 
и видео-МК по ней
о призвании...
Конечно же, люблю всей душой альбомы, но даже в бумажные страницы стараюсь "вдохнуть жизнь" топпингами и фактурами

а вот открытки делаю крайне редко, уж очень они непрактичны)
но даже если вещь непрактичная, но интересная, запоминающаяся, то почему бы и нет?)
Как пример - туфли Стимпанк-Золушки для личной фотосессии)
А от детской тематики в моем скрап-арсенале мало. Из последнего - новая обложка для советской книги сказок
И даже имея двух разнополых детей, до сих пор не оформила им альбомы, сокровищницы и прочие скраповые штучки) Жду встречи с детскими коллекциями Моны)
А с моей жизнью и творчеством подробнее можно познакомиться в блоге, ВК, Инстаграм и на канале YouTube
Спасибо за внимание:)
С нетерпением буду ждать вердикта!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий