среда, 14 июня 2017 г.

1 этап СП "Книга Путешествий" с Лазер39

Я буду не я, если не добавлюсь в линки в самые последние минуты:)
Просто решила, что если не с СП "Книга Путешествий" в Лазер-39, то уже, наверно, никогда)) А фотки и меморабилия ждут своего часа еще с прошлого года!

Тревел мой получается довольно компактным - 16*13 см, сборка будет на пружине.
В основе страниц крафт, для декора решила использовать разномастные обрезки скрап-бумаги. Во-первых, это довольно символично: отпуск всегда состоит из множества разнообразных приключений; во-вторых, такой вариант дарит еще больше положительных эмоций, ведь пристраивается все то, что не нашло применения))
Да и тревелы, на мой взгляд, не должны быть "вычесанными" и "прилизанными". Если тревел-бук слишком аккуратный, то отпуск прошел зря)) В идеале, его надо носить везде с собой, записывая все эмоции "не отходя от кассы". Тогда декором страниц станут жирненькие пятнышки от гамбургеров и стейков, схомяченных в кафешке, где перелистывал странички с планами и заметками о пройденном дне:) А между декоративными элементами в идеале должен шуршать песок с жаркого пляжа (если отпуск был на море) :)
Но этом году я без отпуска, поэтому достаю любимые скрапости из закромов, теплые воспоминания о прошлогоднем отпуске из уголков памяти и...вперёд!
Итак, лето-2016г., отпуск в Екатеринбурге.
Первый разворот посвящен перелёту. Из ОЭ - меморабилия (посадочный талон) и чип

 На левой странице в раскладушке спрятаны фото перед вылетом. 
 Шла 15-я минута отпуска, Ксюша поняла, что не у бабушки пройдут ее каникулы))))
 На правой страничке фотки с видом из окна квартиры, в которой мы жили. Городскую тематику также поддерживает чипборд 
Спасибо за внимание к моему творчеству:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий