суббота, 15 апреля 2017 г.

Мы не ангелы, нет, мы не ангелы...

Всем привет!
Наконец-то! Я оформила страничку (первую в жизни!) о своем супруге-пожарном.
Вдохновением послужили фотография мужа и песня Алексея Пономарева "А мы не ангелы", которую часто накладывают на клипы о МЧС. А еще день пожарной охраны 30 апреля, так что самое время готовиться)

Чипик-крылья покрыт тремя цветами пудры для эмбоссинга
В таком ракурсе виден весь многослой
Кардиограмма как знак жизни спасателя и спасенных им жизней
И топпингов много не бывает (по крайней мере для меня) даже на страничке:)

И если кто не слышал песню - послушайте) Она вообще с глубоким смыслом. Ну а клип как бонус, хоть и не конкретно про пожарную часть моего супруга. Но это и не принципиально, служба везде одинаковая


Хочу принять участие в задании № 1 "Чипбордомания" в LeoMammy
Основа всей композиции в прямоугольных подложках и фото и круглом декоре
А "Космический пирог вдохновения" от Challenge-km-shop вдохновил меня создать объект именно о работе. Что такое "космос" в отношении человека? На мой взгляд, это его внутренний мир. И мир этот состоит из огромного количества более мелких частиц: отношения с любимым человеком, детьми, родителями и т.п. Но ведь работа тоже занимает огромную часть нашей жизни. Тем более, если работа связана с риском. 
А вдохновил меня правый верхний кусочек, где люди будто летают в пламени.
Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий