воскресенье, 13 ноября 2016 г.

"Осень": "деревянный" блокнот с иллюстрацией Лукмана Реза

Олени, синие лисы, тигры – это не просто животные из дикого леса. Это аллегории. Добро и зло, мудрость мира, жизнь и смерть, любовь – вот про что картины Luqman Reza Mulyono.
Он начал публиковать свои работы в социальных сетях и не ожидал, что его картины ждет такой оглушительный успех. Я встретила его работы в сети случайно, но они меня зацепили. А одна из иллюстраций Лукмана Реза вдохновила меня на создание "деревянного" блокнота в осенней палитре

Картинка покрыта прозрачным медиумом, Для декора использовала чипборд Family: набор "Веточки" и "Розочка", покрытые золотым эмбоссингом, мраморный деко-топпинг и микробисер. А в качестве закладки подвеска-ключик на шебби-ленте

А внутри нежно-зеленые листы, чередующиеся с крафтом и калькой

Хочу поучаствовать в "Осенне пироге вдохновения" от Сhallenge-km-shop
Мой город уже давно под слоем снега, а погода танцует странные танцы от -5 до -30 градусов. Из лета мы перескакиваем в зиму буквально за неделю-две. Так было всегда. И ведь не скажу, что люблю это время года, но организм не проведешь, ему все сложнее переносить отсутствие осени. Спасает творчество:) Поэтому я вдохновилась палитрой осенней листвы: оранжевый, желтый, коричневый и еще не умерший зеленый:)
и в задании "Явись, лесной олень..." от Скрапоголиков
в задании "Золотые краски осени" от Синей груши
и в задании "Блокнот" от ScrapMan
ОЭ - закладка имеется:)
Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий