среда, 16 ноября 2016 г.

Мысли под Ёлкой из детства

У каждого есть воспоминания из детства, от которых бегут мурашки или начинает разливаться тепло по всему телу. Есть такие воспоминания и у меня:
Зима. Мороз. Вечер дома. Слева стоит трюмо, справа - тумбочка с советским телевизором. Между ними около огромной батареи - Ёлка! Достаю из кладовки какие-то фуфайки, закидываю на пол на узкий отрезок между горяченной батареей и Ёлкой, забираюсь  свой импровизированный "домик" и начинаю перевешивать игрушки с ветки на ветку, разыгрывая в голове неповторимые сказки и сценки из фантазийных игрушек: белочек,мишек, заснеженных домиков. Я могла лежать под Ёлкой часами! Это был мой Мир, мое Чудо!

Под такими теплыми воспоминаниями из детства родилась новогодняя открытка

Тут даже ёлочка в ветвях спряталась:)


Такая винтажная открытка и для ребенка?
Да! Мне хочется передать частичку своего детства, той атмосферы:)
Палитра открытки для меня является очень уютной, комфортной, палитра с Доски вдохновения "Теплая осень" от Анны Скрап
А еще хочу показаться в задании "Бабушкины сказки" от СкрапМалины, не зря творила в ностальгическом настроении:)
У меня "вязаная" текстура на крафте и "деревянный" брадсик:)
Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий