суббота, 13 августа 2016 г.

Провансовый альбом

Всем привет!
Сегодня я с нежным альбомом на 70-летний юбилей прекрасной даме
Формат альбома А4.
Внутри 10 пустых (на них сейчас мода какая-то пошла, кризис, видимо, сказывается))) страниц из кремового кардстока с фактурой яичной скорлупы
Слегка мягкая обложка из хлопка, шитье, кружево, шебби-ленты - все в лучших традиях прованса)
Цифры вырезаны из пивного картона, покрыты акриловой перламутровой краской, добавлены акценты ледяной пастой и прозрачным топпингом

Детальки...

Кстати, дырки для пружины сделаны Bind-it-All Zutter, однако это не помешало мне оформить квадратные дырки круглыми люверсами))) Нет ничего невозможного в жизни))
Кружево-завязочки зафиксированы брадсами: тканевым с лицевой стороны
и эмалевый брадс+вязаный цветочек с обратной стороны
Прежде, чем приступить к работе над альбомом, я как всегда вдохновлялась своим списко заданий, в которых хочу поучаствовать))
Первым стало задание вдохновение от Донецкого скрап-клуба, где я вдохновилась цветом и темой прованса
Задание с обязательными элементами от Татьяниных сказок, где я использовала три из пяти ОЭ: розовый цвет, брадсы и дотсы

Задание Скрап+ от Craft Premier, по которому вышла формула: скрап+вязание
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий