суббота, 30 июля 2016 г.

Интерьерная фоторамка "Будь, пожалуйста, послабее..."

Задание "Новая я" в "Мускари" я приметила с момента публикации.
А сегодня встала с мыслями о такой фоторамке-мотиваторе.
Мотиваторе быть мягче, женственнее, слабее...
Я всегда была довольно жестким, неэмоциональным человеком, даже в творчестве "ми-ми-мишноти" не прослеживается))
А тут в отпуске даже сестра сказала, что мне стОит быть мягче)) Так что я как раз в процессе работы над собой, а с такой напоминалкой мой путь к женской мягкости и слабости станет чуть быстрее и короче)
А так как заскрапленная фотка имеет пятилетнюю давность, то это еще и мотиватор вернуться хотя бы в ту форму к концу своего хронического декрета (четвертый год, блин, дома сижу)))

 Перед началом работы над фоторамкой я представляла общую концепцию,
фраза из стихотворения Р.Рождественского крутилась на языке...
Полистала свой список челленджей, в которых хотела бы принять участие, и как пазл сложилась общая картина, детальки



Пригодились тут даже новые джинсы и бейсболка мужа в таком виде))
Найдет их кто-нибудь?)
Ну и клип наполедок))
И поучаствует моя фоторамка в челленджах, которые вдохновили меня на нее:
Альтер-скрап с Любовью: "Уютный дом"
Задание Скрапворд от PaperStory

Комментариев нет:

Отправить комментарий