пятница, 24 июня 2016 г.

По настроению..Ассоциация. Состояние. Весело

Наткнулась я на Задание - ассоциацию. Состояние. Весело vs Грустно.
И вспомнила свою самую настроенческую, самую вдохновенную работу - настенные часы по мотивам "Алисы в стране чудес". И не смотря на довольно невеселую палитру работы, для меня она самая веселая из всех моих работ)) 

"Алиса в стране чудес" - это детство, фантазии, чудеса и волшебство, все то, чего так не хватает порой в жизни





















































Для меня часы веселые потому, наверно, что: "Я, конечно, не Алиса в стране чудес, но мой мир тоже слегка того..."))


























А какие цитаты из "Алисы"! В общем, да, для меня эти часы - ассоциация с весельем, детством и просто оптимистичным настроем по жизни)) Это мое ощущение чуда.
Ну и цитатка-лозунг на последок)

Комментариев нет:

Отправить комментарий