понедельник, 20 июня 2016 г.

Мистическая шкатулка для молодого мужчины

Шкатулка была заказана в подарок выпускнику 9 класса. Да, как бы это странно не звучало, но и юноши, оказывается, собирают всякие коробочки-шкатулки))
Стала я вдохновляться, вспоминать свой выпускной в 9 классе...Хотя о чем это я? У меня же было выпускного)) Я в то время вожатой работала на вечерней площадке в двором клубе, так что забежала на вручение аттестатов и сразу на работу)))
Итак, получилась мистическая шкатулка из экокожи размером 20,2*15*7,5см, с таинственным миксмедийным окном. Закрывается шкатулка на магнитный клапан.

В процессе работы я расслаблялась и отрывалась как только могла)) Пасты, краски, спреи, сочетание цветов - это мой релакс. А еще и в процессе создания шкатулки мною наконец-то был получен фен для эмбоссинга от Ranger, немного пудрочек и новые штампики, так что я дебютировала в эмбоссинге!

Торец шкатулки декорирован брадсами
Внутри шкатулки спрятано пожелание от мамы. Секретик сделан немного свободнее, чем держит анкер, так как предполагается еще фотография с выпускного


Шкатулочка участвует в заданиях:



Комментариев нет:

Отправить комментарий