вторник, 9 января 2018 г.

Шкатулка с летним настроение среди зимы)

Всем привет!
В CrazyLab идет очень творческое и офигенное Задание в стиле Mixed Media: Переделываем лампочку
Мне от отца достались маленькие милейшие лампочки, которые прекрасно вписываются в любую скраповую композицию

В этот раз лампочка трансформировалась в фантазийную стрекозу, поселившуюся на яркой цветочной шкатулке, сделанную в подарок дочке. Деревянную заготовку покрыла грунтом, нанесла текстурную пасту через трафарет, затем покрыла акриловой краской бирюзового и мятного цветов. Крышку подтонировала перламутровыми спреями, чтобы выделить фактуру.
 Лампочка покрыта алкогольными чернилами Purple Twilight от Ranger, крылья чип - эмбоссингом
 Много глиттера и топпингов
 И, конечно же, блестящие камушки и пайетки стали завершающими аккордами.
Хочу принять участие в задании "Салют" в Бумажном уголке
ОЭ - глиттер и/или пайетки
в задании "Подарок от души" в SpringScrap

в задании "Вспоминая лето" в Доступном скрапе
Конечно же, хочется поскорее уже тепла и лето, поэтому меня так манят сочные яркие краски)
в задании "Уютный дом" в Декограде
Для меня уютные вещи не обязательно должны быть в каких-то пастельных тонах, приглушенные что ли. Уютная вещь та, что радует глаз, хочется рассматривать ее, возвращаться к ней. И моя шкатулка именно таковой сейчас является, я поставила ее на самое видное место в гостиной, сделав ярким цветовым акцентом.
и в задании ОЭ "Завиток, цветок, брадс"
У меня цветы и завитки из проволоки

Спасибо за внимание к моему творчеству)

Комментариев нет:

Отправить комментарий