четверг, 28 сентября 2017 г.

Шоколадницы воспитателям

Всем привет!
Сегодня я хочу показать шоколадницы ко Дню воспитателя.
Как только ко мне в руки попал набор бумаги "Осенняя история", я сразу же решила делать милые уютные комплименты к празднику именно из нее, 

Необычное цветовое сочетание коллекции делает любую работу интересной
В декоре использовала набор высечек "Осенняя история", которого хватит на десяток шоколадниц)
Обычно мои работы не обходятся без топпингов, однако с этой многодетальной коллекцией  процессе творчества даже не вспомнила про дополнительный декор



Хочу принять участие в творческом задании "Мудборд.Природа.Осень"
Я вдохновилась палитрой, ягодками, осенней листвой  общим настроением мудборда)
и в задании "Трое в лодке, не считая"
У меня и шоколадниц три, и листиков разноформатных в каждой не менее трех) 
и в задании от дизайнера Julie Rudaya " Шёпот листьев"
Спасибо за внимание к моему творчеству)

Комментариев нет:

Отправить комментарий