понедельник, 26 июня 2017 г.

Дверь в волшебный сад...

Всем привет!
Я живу далеко на Севере, поэтому с живыми настоящими розами в жизни встречаюсь крайне редко. И ассоциацией наше задание "Июньские розы" в Сhallenge-km-shop стали воспоминания о прогулках по саду в отпуске. "Дверь в волшебный сад" - такой блокнот сложился в творческом процессе

В волшебном саду все представляется мне искрящимся, воздушным, даже воздух будто бы светится...Но как передать эти ощущения в работе?
Льняную обложку покрыла прозрачным грунтом, затем нанесла прозрачный моделирующий гель через трафарет "Салфетка" и трафарет "Полоски" от Katrin craft.
 Немного поколдовала над фоном, достав из закромов все свои волшебные баночки-бутылечки со спреями, красками, восками.
А потом появилась дверь! Может, это вход в нору хоббита?)
Вокруг двери выросли папоротник и клевер. Тоже волшебные, конечно же:) И сквозь мох, окутавший вход в волшебный сад, пробились неземные розочки

Хочу принять участие в задании "Вдохновение 26"
Я вдохновилась правой нижней картинкой. Природа, сочетание зелени и голубой реки с оливами солнца перетекли в палитру моего блокнота
в  задании "Дверь в лето" 
ОЭ - деревянная фактура, зеленый цвет
в задании-рецепте "Крестики-нолики". Выпуск 10
У меня верхняя горизонталь: чип+эмбоссинг+фигурки из пластики

Спасибо за внимание к моему творчеству)

Комментариев нет:

Отправить комментарий