пятница, 16 июня 2017 г.

Шляпник цилиндр потерял:) Шляпа по мотивам "Алисы в Стране Чудес"

Всем привет!
В блоге Crazy-Lab вышло тайное задание. Я впервые участвовала в таком формате в составе ДК) Админ присылает в личку желающим задание, рассказывать о нем никому нельзя, работу показывать до выхода задания тоже никому нельзя:) Отказываться от задания нельзя:)
Интригой этого месяца стало тайное задание "Всё дело в шляпе": нужно создать абсолютно любую шляпу!
Детство во мне продолжает играть и никак не отпустит тему "Алисы в Стране чудес"))
Поэтому первой ассоциацией по заданию стала шляпа-цилиндр по мотивам этой сказки.


— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются... "
А наше творчество - одно из чудес в жизни: можно воплотить практически любую хоть и безумную идею:)

"— А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
На шляпе вырос настоящий сад зеленью-мхом, с розами и ягодками, а один из цветочков даже Кролик нюхает))))
Сзади цилиндра шнуровка шебби-лентой контрастного фиолетового цвета, чтобы работа стала еще сочнее и интереснее 
Ну и так как я предпочитаю практичные вещи, то моя шляпка не только может украсить голову ребенка на маскараде, но и послужит нам копилкой в остальное время. Высота цилиндра 15 см, диаметр полей - 26 см, не сильно габаритная, но на полке в интерьере смотрится ярко и интересно

Хочу принять участие в задании Tempo Libero "В тренде "клетка"
У меня и кролики, и фламинго сбежали из зоопарка на сказочную полянку)
Нууу, можно перечислять практически се элементы с моей шляпки, и они будут парными)) Кролики, ягодки, карты, парные розы разных размеров
ОЭ - цветы
из ОЭ: зеленый цвет, изображение дерева, металлическое украшение
Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий