среда, 23 ноября 2016 г.

Эко-стилизованная шкатулка с шедоу-боксом

Моя любовь к шкатулкам продолжается:) Сегодня я с эко-стилизованной шкатулкой с сюрпризом внутри:)

В декор пошли чип натуральный и чип, покрытый дистресс-эмбоссингом, тканевый цветок в цветочек:) Листики ырезала из пробки, металлическую стрекозу припорошили хрустальным топпинго. Освежила цветовую гамму зеленым кварцевым деко-топпингом
Капельки росы:)
А внутри шкатулки сюрприз - шедоу-бокс:) И отдел для хранения, обтянутый хлопком с рисунком бамбука



Шкатулка - моя "экзаменационная" работа для СП "Осень - время лис..." стиль эко, 4 этап

И все работы по этому СП:

Со шкатулкой хочу поучаствовать еще в задании "Осенний альтерскрап" от Viva la Vista
У меня ОЭ в шедоу-боксе - растения-пушистики:)
Из ОЭ у меня осенние листья и вязаный декор
Меня вдохновила палитра

Спасибо за внимание к моему творчеству:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий